Лауреаты премии по маркетингу и коммуникациям 2021
«Лучшая спонсорская активация в течение сезона»
Члены жюри отметили проекты московского «Динамо» с телесериалом «Крюк», «Торпедо» с Pick Bot и Нижегородской девелоперской компанией. Проект по активации бренда генерального партнера G-Drive, представленный «Авангардом», с точки зрения набора активационных инструментов — комплексный и масштабный.
Победителем премии в этой номинации стал ЦСКА с проектом «Спонсорская активация ЦСКА и компании «Роснефть». Масштабная кампания в течение всего сезона с задействованием широкого набора активационных инструментов — от простых оффлайн-акций на арене во время матчей до эфиров на федеральном телевидении.
«Лучшая спонсорская активация в день матча»
Члены жюри отметили проект «Охота на кабана» от «Спартака», но единогласным решением лучшим стал «Трактор» с проектом «Дорога ярости». Челябинцы показали реально достигнутый результат для партнера, выраженный в количестве записавшихся на тест-драйв и количестве купленных автомобилей.
«Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом»
Члены жюри отметили проект «Едем к победе вместе» от «Автомобилиста». Победу второй год подряд одержал «Ак Барс» с рекламным роликом для топлива TANECO. В ролике задействован самый узнаваемый игрок клуба Данис Зарипов. Для партнера же достигнуты высокие показатели охватов и представленности ролика на различных площадках.
«Лучший Digital проект по работе со зрителями во время сезона»
Победителем стали минчане с двумя заявками – «Помощь Зубрику в «Талисмании КХЛ», или как завоевать сердца болельщиков!» и «YouTube-шоу «В одном звене». Члены жюри также отметили СКА с презентацией Технологии дополненной реальности.
«Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день»
Члены жюри отметили несколько проектов, среди них «День домашних животных» от минского «Динамо», Автофанзону в Екатеринбурге во время запрета на посещение матчей зрителями, а победителем стал проект «Трактора» «Добротрактор».
«Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день»
Победителем стал «Авангард» с проектом «Презентация формы как диджитал квест», еще один проект «Программа Лояльности AvanCard» занял второе место.
Лучшая лицензионная программа
Начиная с сезона 2020/2021 премия за лучшую лицензионную программу учитывает не только объем и разнообразие продукции для болельщиков, но также включает критерий общей рентабельности направления. В рамках премии важно, среди прочего, оценить коммерческий успех и эффективность лицензионной программы, а также стимулировать клубы улучшать этот результат в дальнейшем. С небольшим отрывом победителем стала «Сибирь», опередившая СКА.
Лучший интернет-сайт клуба КХЛ
В этой номинации мнения разделились практически 50/50, и лишь с небольшим перевесом победил «Ак Барс». Казанцы также обновили сайт, и сейчас на нём представлено огромное количество информации о клубе и игроках, при этом навигация достаточно простая и понятная. Вторым стал сайт «Трактора».
Лучшее мобильное приложение Клуба КХЛ
Не так много клубов имеют свои мобильные приложения, но и среди них шла серьезная борьба. Победителем стал «Авангард», у которого приложение не отстает по объёму информации от официального сайта.
Лучшая работа в социальных сетях
Оценка проводилась по параметрам: рост подписчиков, охват аудитории, визуальное представление информации, интерактив с болельщиками и разнообразие контента. Оценку поступивших заявок проводила пресс-служба КХЛ.
Лучший клубный фотограф
В голосовании принимали участие сотрудники фотоагентства КХЛ, а также представители крупных СМИ Александр Федоров («Спорт-Экспресс») и Александр Сафонов («Чемпионат»). Пятерка лучших выглядит следующим образом:
Лучшие видеопроекты – «Авангард»
Эта номинация стала новой на Премии по маркетингу и коммуникациям, жюри рассматривало заявки с точки зрения разнообразия видеоконтента на официальных ресурсах, качества видеопродуктов.
Лучший игрок по взаимодействию со СМИ
Каждый из клубов представил своих кандидатов. Победитель определялся путем голосования представителей СМИ, аккредитованных на сезон 2020/2021 КХЛ.
Лучший игрок по ведению соцсетей
Экспертное жюри при определении победителя этой номинации обращало внимание не только на работу с самими фотографиями, но и текстовое содержание постов хоккеистов.
Лучшая пресс-служба клуба КХЛ
Лучшая пресс-служба КХЛ определялась по совокупности факторов – видеоконтент, работа в социальных сетях, взаимодействие со СМИ, качество проведения Zoom-конференций и многое другое. Победителем в сезоне 2020/2021 стала пресс-служба московского «Динамо», сделавшая качественный скачок в своей работе за последние сезоны.
Лучший журналист
Определение лучшего журналиста сезона КХЛ происходит путем голосования пресс-служб клубов. В сезоне 2020/2021 лучшим стал Дмитрий Ерыкалов из Sport24. Он становился лучшим в 2016 году. В пятерку также вошли Павел Лысенков (Matchtv.ru), Дарья Миронова (Матч ТВ), Семен Галькевич (МИА Россия сегодня), Дарья Тубольцева (Sport24).