«Спорт немыслим без инноваций»
Награждение лауреатов национальной независимой премии BISPO Awards 2019 состоялось сегодня в Москве. На церемонии были отмечены компании, показавшие выдающиеся результаты в области спортивного бизнеса и эффективного управления спортивными проектами по итогам 2019 года. Континентальная хоккейная лига стала обладателем премии BISPO за проект спортивной телематики «Умные шайбы».
Участие в премии приняли более 100 организаций, представивших свои бизнес-проекты в области спорта. По итогам защиты всех представленных проектов состоялась торжественная церемония награждения победителей. Гостями мероприятия стали более 400 человек – влиятельные и авторитетные фигуры из сферы спорта и спортивного бизнеса, выдающиеся спортсмены.
Лучшим инновационно-технологическим решением в спорте был признан проект КХЛ «Умные шайбы».
Система спортивной телематики, направленная на автоматический сбор статистических данных, была запущена 1 сентября 2019 года со стартом нового сезона. КХЛ стала первой хоккейной лигой в мире, внедрившей систему трекинга данных об игроках и шайбах. Специальные чипы, расположенные в игровых шайбах и форме хоккеистов, позволяют получать большое количество статистических данных в режиме реального времени. Обширные данные об игроках и команде доступны клубам и тренерам, зрителям ТВ-трансляций, а также болельщикам на сайте KHL.ru и в мобильном приложении КХЛ.
В рамках награждения премии BISPO Awards вице-президент КХЛ Алексей Краснов вручил награду победителю конкурса спортивно-технологических стартапов CSTSC (Continental Sport Tech Startup Challenge) – компании «Игровой интеллект».
Алексей Краснов, вице-президент КХЛ:
«Среди участников премии BISPO Awards мы увидели много достойных проектов. Спорт немыслим без инноваций – внедрение современных технологий и новшеств позволяет двигаться вперед, находить новые подходы и смотреть другим взглядом на многие привычные вещи.
На примере победителя среди спортивно-технологических стартапов, проекта «Игровой интеллект» мы видим, насколько важно развивать внеигровые навыки спортсменов. Финансово-правовая грамотность, успешная коммуникация, долгосрочное планирование карьеры и построение личного бренда – все это играет ключевую роль в их профессиональном росте, без этого невозможно успешное существование в современном мире.
Важно, чтобы представленные проекты могли на практике принести пользу на благо развития спорта и спортсменов. Будем рады, если КХЛ станет площадкой для реализации такого интересного проекта и наше сотрудничество станет плодотворным».
Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям:
«КХЛ – это бренд, узнаваемый не только в хоккейной отрасли, но и в спортивном профессиональном обществе в целом. Мы постоянно совершенствуем наши бизнес-процессы, чтобы представить действительно качественный продукт, привлекательный для партнеров. Участие в премии BISPO Awards – это возможность показать свои достижения, подтвердить верность принимаемых нами решений и посмотреть, какие проекты реализуют коллеги в спортивном бизнесе. Будем и дальше двигаться вперед и удивлять новыми амбициозными разработками и проектами».