Сотников выиграл 1-й этап «Шёлкового пути», у Николаева проблемы

Гонщик «КАМАЗ-мастера» Дмитрий Сотников выиграл первый этап ралли-марафона «Шёлковый путь» в зачёте грузовиков, сообщает пресс-служба команды. Шесть грузовиков команды «КАМАЗ-мастер» растянулись во временном отрезке протяжённостью 1 час 47 минут. Сразу за Сотниковым финишировал Сергей Вязович, пилот команды «МАЗ», третье место занял Андрей Каргинов. Айрат Мардеев, Сергей Куприянов и Антон Шибалов расположились на пятом, шестом и седьмом местах соответственно. Наименее удачным день оказался для Эдуарда Николаева, который из-за технических проблем потерял полтора часа и сейчас находится на одиннадцатом месте.
«Первыми ехать всегда сложнее, нет следов от предыдущих грузовиков, приходится подбирать траектории, и, соответственно, догоняющим немного проще — у них есть ориентир. Мы чётко шли по треку, старались не терять времени. С Русланом заранее договорились, что сегодня идём надёжно, не рискуем, если надо будет по навигации где-то вернуться — лучше вернёмся. Так и вышло: в одном месте не туда свернули, пока разворачивались, нас нагнал Эдик, мы его пропустили. Дальше ехали за ним, он был нам ориентиром, мне даже было немного проще. Километраж в принципе не смотрел, старался не зацикливаться на этом. Позже увидели, что Эдик встал, мы подъехали, он махнул нам, что помощь не нужна, и мы продолжили движение», — подвёл итоги дня Сотников.
«Много факторов сегодня сошлось: пропущенный год «Шёлкового пути», новая машина и первый такой сложный спецучасток. Кроме того, морально тяжело после травмы ехать, хотя и участвовал уже в некоторых соревнованиях, но там ответственность была меньше, а это всё-таки международная гонка. Слава богу, что травма зажила и никаких последствий не ощущаю. Тем не менее это немного сдерживает, хотя, с другой стороны, учитывая поломки в нашей команде, поломки наших конкурентов, понимаешь, что нам ещё повезло, что мы не имели технических поломок и доехали целыми», — добавил Каргинов.
«Сперва у нас начались проблемы с передней блокировкой. Пришлось остановиться, потеряли на этом время. Затем остановились около Эдика Николаева, поговорили, узнали, что не сможем ничем помочь. А за 80 километров до финиша у нас начал отказывать гидроусилитель руля. Было тяжело, сильно вымотало. Чуть не вылетели из-за этого. Пришлось сбросить темп. Ну а под самый финиш — за 4 километра — у нас сгорел один из основных предохранителей и машина заглохла», — объяснил собственные проблемы Мардеев.
«Первую часть мы ехали очень хорошо, вкатывались. Сегодня первый день ралли, но, к сожалению, во второй части была техническая неисправность, на которой мы потеряли практически час времени. Были проблемы с воздушной системой, компрессором, разбирались очень долго. В итоге разобрались: вышла из строя, раздувшись, пластиковая трубка пневматической системы. Не обошлось сегодня без проблем с двигателем и колёсами. Главная задача на этом соревновании, хотя мы и приехали за результатом, — протестировать новинки на нашем автомобиле. И сегодняшнее потерянное время — это хороший результат в техническом плане. Это поможет нам на «Дакаре» быть более подготовленными», — рассказал о трудностях Николаев.

Источник

Читайте также