По классу люкс. Журналисты Казани теперь работают в новом пресс-центре
После того, как руководством «Ак Барса» было принято решение полностью перестроить раздевалки, стало ясно, что реконструкция затронет и пресс-центр. Зону для прессы придется переносить в помещение, где раньше располагалась раздевалка главной команды. И рабочее место для представителей СМИ будет абсолютно новым.
- Мы высказали свои пожелания по максимальной функциональности пространства для комфортной работы журналистов. С учетом ограниченного пространства в 113 квадратных метров решили объединить зону работы прессы с залом для пресс-конференций. После консультаций с Лигой, журналистами и телевещателями решили использовать нестандартную, но современную компановку зала. Такой в КХЛ на данный момент больше нет», – объясняет руководитель медиацентра ХК «Ак Барс» Михаил Степанов.
Новый пресс-центр делится на несколько зон:
- Стол президиума для пресс-конференций на шесть спикеров. Для обозначения спикеров используются электронные беспроводные таблички от одной из ведущий компаний мира в области конференц-систем.
- Четыре ряда столов для журналистов со встроенными микрофонами, оборудованных электрическими розетками на 32 места. Для соблюдения норм регламента КХЛ по количеству рабочих мест предусмотрены дополнительные кресла с откидными столиками.
- Отдельная рабочая зона для фотографов на 10 позиций.
Пресс-центр также оборудован самыми современными аудио и видеосистемами: потолочная акустика, студийный видеосвет, две телевизионные панели и настенный проектор с комплектом беспроводной системы для проведения презентаций.
Практически не отрываясь от работы, журналисты имеют возможность попить кофе в специальном «кофейном уголке».
В пресс-центре оборудовали и небольшую рабочую комнату для сотрудников медиацентра клуба.
- Пресс-центр очень современный, отвечает всем нашим нуждам. Интерьер – выше всяческих похвал, дизайнер не зря получил зарплату, – считает журналист «ТатарИнформ» Артур Шипилов. – Место для работы удобное, с розетками и микрофонами для вопросов во время пресс-конференций. Изменения коснулись не только пресс-центра, но и микст-зоны. Её не стыдно показать в кадре, все выполнено на высшем уровне.
- Пресс-центр мы оборудовали так, чтобы его можно было использовать для различных нужд клуба не только в дни матчей. В будущем мы планируем использовать его для коммерческих и маркетинговых акций, – говорит Михаил Степанов.
На «Татнефть Арене» также играет команда МХЛ «Ирбис», поэтому рекламные баннеры в пресс-центре и микст-зоне необходимо регулярно менять. Для этого они оснащены электрическими подъемными механизмами.
Из IT-нововведений пресс-центра – беспроводные зарядки для смартфонов на столе президиума и интеллектуальная система распределения света, позволяющая создать максимально комфортные условия для работы журналистов, чтобы не уставали глаза. По периметру пресс-центра расположены умные датчики, которые контролируют распределение потоков света от ламп, меняют их направление и интенсивность свечения. Шторы на окнах также управляются электроприводами и подключены к системе контроля света. Управление климатом осуществляется с помощью современной климатической системы.
Визуальное оформление пресс-центра – белый и золотой цвета. Белый – лаконичный цвет, который настраивает на рабочий лад и придает помещению необходимую атмосферу. Золотой – цвет победы. Это не случайно. «Ак Барс» - трёхкратный обладатель Кубка Гагарина, самый титулованный клуб КХЛ.
- Отдельно хочу отметить новый дизайн пресс-центра. Разрабатывая его, мы провели большую аналитическую работу. Хотелось, чтобы журналисты чувствовали себя здесь комфортно, чтобы дизайн был современным и практичным, но при этом отражал традиции «Ак Барса», – продолжает Михаил Степанов.
Визуально зал удалось увеличить за счет нанесения на противоположную от президиума стену большого изображения чаши «Татнефть Арены». Фотопанно позволяет ещё до начала игры, при первом входе в пресс-центр ощутить хоккейную атмосферу.
Рядом с пресс-центром организована и новая микст-зона, в которой также поставили телевизионный свет. Важна логистика: путь от раздевалки «Ак Барса» до микст-зоны – не больше пяти-шести шагов. Вход в пресс-центр автономный, только для аккредитованных журналистов.
С вводом в строй пресс-служба «Ак Барса» ожидала повышенного интерес СМИ к играм клуба. И судя по первым домашним матчам сезона, ожидания оправдались: практически на каждой игре казанцев не менее 20 представителей прессы из пяти и более изданий.