Lamborghini Urus S: Урус идет, да здравствует Урус S!

03.06.2023 11:28

Lamborghini Urus S: Урус идет, да здравствует Урус S!

У других производителей версия S обычно дополняет стандартную модель. Не так обстоит дело с Lamborghini, где Urus S заменяет Urus и призван продолжить историю успеха первого внедорожника бренда. Вместе с Urus Performante, который уже был представлен, S теперь образует новое семейство внедорожников для итальянцев.

Производительность на уровне

У наследника всегда есть что предложить. Конечно, это относится и к Urus S. Ему по-прежнему полагается четырехлитровый битурбированный двигатель V8, но, как и Urus Performante, он может генерировать 666 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Точно так же улучшается ускорение; 2,2-тонный Urus S теперь разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,5 секунды, а с нуля до 200 км/ч — за 12,5 секунды. Максимальная скорость достигает целых 305 км/ч. Перенастроенная выхлопная система обеспечивает более характерный звук при запуске и более резкий тон в любом режиме движения.

А Urus S предлагает три режима: Strada, Sport Corsa и Ego. Есть и программы езды по бездорожью — да, у Urus S такая штука действительно есть — Terra, Neve и Sabbia. Остается адаптивная пневматическая подвеска.

Внешний вид немного изменился

Однако с точки зрения дизайна есть небольшие изменения при переходе от Urus к Urus S. Передний фартук теперь в стандартной комплектации имеет новую матовую черную защиту днища из нержавеющей стали, которая дополняется черными линиями решетки радиатора. Пять других вариантов оформления сочетают в себе цвет кузова, элементы, окрашенные в глянцевый черный цвет, и компоненты из углеродного волокна с глянцевой и матовой отделкой. Новая передняя крышка из окрашенного карбона имеет черные матовые вентиляционные отверстия. Они могут быть выполнены в черном глянцевом цвете, в цвет кузова или с глянцевым или матовым углеродным волокном. По запросу крыша также доступна из видимого карбона. Задний бампер также имеет обновленный дизайн. Нижняя часть, окрашенная в матовый черный цвет, в стандартной комплектации оснащена новой двойной выхлопной трубой из матовой стали. Опционально доступен в матовом черном, глянцевом черном или глянцевом хроме. Клиенты также сталкиваются с выбором, когда речь идет о колесах. 21-дюймовые колеса с шинами 285/45 спереди и 315/40 сзади входят в стандартную комплектацию. Колеса диаметром 22 и 23 дюйма доступны в качестве опции.

Для кабины Lamborghini предлагает полностью обновленную цветовую гамму, а также новые двухцветные комбинации. Варианты подключения Urus S включают сетевую навигацию, функции безопасности и различные службы управления в автомобиле. Ими также можно управлять через интеграцию со смартфоном. Также было улучшено управление умными часами, включая функцию Virtual Car Key.

Конечно, все это имеет свою цену. Новый Urus S теперь доступен по цене от 195 538 евро.

Читайте также