КХЛ назвала лауреатов премий по маркетингу и коммуникациям

30.05.2019 14:12

КХЛ назвала лауреатов премий по маркетингу и коммуникациям

«Лучшая спонсорская активация в течение сезона»

Победитель: ХК «Динамо» (Минск)

Проект «Стань миллионером» ХК «Ак Барс» и «Ак Барс Банка» получил большие охваты в том числе и среди нехоккейной аудитории. Проект «Сварено фанатами» ХК «Динамо-Минск» совместно с брендом «Аливария» также получил широкое распространение с вовлечением болельщиков Клуба и возможность их соприкосновения с продуктом Партнера (пивом).

«Лучшая спонсорская активация в день матча»

Победитель: ХК «Северсталь»

ХК «Северсталь» реализовал смелый и интересный проект «Клюшка, которая прославилась на всю страну». Лига также отметила МХК «Атланты» за проект в партнерстве с Siemens – «За активную работу службы по работе с партнерами Клуба».

«Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом»

Победитель: ХК «Ак Барс» и АО Танеко

В ролике задействована легенда клуба - форвард Данис Зарипов, а также интегрирована продукция партнера - топливо.

«Лучшее предматчевое шоу»

Победитель: ХК СКА

Клуб делает шоу на высоком уровне на протяжении всего сезона. Кроме того, Лига отметила в этой номинации работы «Автомобилиста» и ЦСКА.

«Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день»

Победитель: ХК «Северсталь», «Хоккейный фестиваль Severstal Family»

«Хоккейный фестиваль Severstal Family» направлен на семейную аудиторию с активностями, фудкортом, концертом, общением с тренерами, игроками, а также церемонией представления игроков перед новым сезоном. Отмечен также проект «Ак Барса» и «Яндекс.Такси», в рамках которого игроки клуба на один день стали водителями.

«Лучший клуб по работе со зрителями на домашних матчах»

Победитель: ХК «Сочи»

ХК «Сочи» имеет чёткий план и стратегию по работе со зрителями, оказывает все необходимые сервисы, осуществляя комплексный подход к работе. Кроме этого, награду за работу со зрителями получил «Авангард».

«Лучшая лицензионная программа»

Победитель: ХК СКА

ХК СКА стал примером для всех клубов, благодаря широчайшему ассортименту продукции на любой вкус и цвет, а также образцовым фирменным магазинам клуба.

«Лучшая маркетинговая служба»

Победитель: ХК «Ак Барс»

В процессе изучения материалов и анализа оценок членов жюри Лига приняла решение наградить «Ак Барс» за комплексную работу по всем маркетинговым направлениям.

«Лучшее взаимодействие клуба КХЛ со СМИ»

Победитель: ХК «Авангард»

Победителя в номинации определяло специальное жюри, состоявшее из федеральных и региональных журналистов, регулярно работавших на матчах чемпионата КХЛ в сезоне 2018/2019. Члены жюри выставили оценки каждому клубу в пяти номинациях: «Оперативность обработки запросов», «Соблюдение регламента», «Оперативность появления материалов», «Разнообразие материалов», «Качество материалов».

«Лучший новостной блок сайта клуба КХЛ»

Победитель: «Динамо» Минск

11 клубов подали заявки на участие в данной номинации. «Динамо» (Минск) эффективно работает в плане продвижения клуба в информационном пространстве, регулярно публикуя интервью и комментарии руководства, игроков по актуальным темам.

«Лучшая работа клуба КХЛ в социальных сетях»

Победитель: ХК «Ак Барс»

В шорт-лист из 12 заявленных клубов вошли «Ак Барс», «Авангард», СКА, ЦСКА. Второй год подряд лучшую работу в социальных сетях продемонстрировал казанский «Ак Барс».

«Лучший фотограф клуба КХЛ»

Победитель: Сергей Бабунов («Динамо» Москва)

17 фотографов клубов прислали заявки в данную номинацию. Решение принимала экспертная комиссия в составе руководителя фотоагентства КХЛ Владимира Беззубова, фотографа КХЛ Юрия Кузьмина, а также одних из самых известных российских спортивных фотожурналистов Андрея Голованова, Александра Сафонова (Чемпионат.ком) и Григория Сысоева (МИА «Россия сегодня»).

«Лучшая пресс-служба клуба КХЛ»

Победитель: ХК «Ак Барс»

Выбор был сделан на основе суммы распределения мест в остальных номинациях, то есть победу одержала пресс-служба, набравшая максимальное количество высоких мест в предыдущих номинациях. В пятерку лучших пресс-служб также вошли «Авангард», «Сочи», «Спартак» и ХК СКА.

«Лучший журналист»

Победитель: Артур Хайруллин (БИЗНЕС Online)

Для определения победителя в номинации КХЛ провела опрос среди клубов и журналистов. Из пяти претендентов Лига сделала выбор в пользу представителя казанского издания «БИЗНЕС Online» Артура Хайруллина.

Фотоконкурс КХЛ и Canon

Победитель: Александр Мысякин (Sport24)

КХЛ и партнер Лиги компания Canon второй год подряд проводят фотоконкурс «#Живихоккеем». Конкурс длился весь сезон, в нём могли участвовать только аккредитованные на сезон фотографы КХЛ. Из без малого 2000 фотографий жюри выбрало две. В номинации «Игра» лучшим фотографом стал Александр Мысякин (Sport24), приславший фото с московского дерби «Спартак» - «Динамо».

«Спартак» - «Динамо». Фото: Александр Мысякин (Sport24)

Источник

Читайте также