КХЛ и 7 клубов стали лауреатами премии MarSpo Awards 2020
В 2020 году было подано около 300 заявок в 22 различных номинациях. Проект Континентальной хоккейной лиги «Единая база болельщиков» стал лучшим в номинации «Лучшая программа по работе с болельщиками (включая программы лояльности)».
Лауреатами премии также стали клубы и партнеры Лиги.
«Лучшая спонсорская активация»
1 место. «Динамо» Минск - Кобрендинговый продукт ХК «Динамо» Минск и бренда «Хрумстик»
«Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте»
3 место. «Барыс» – «Барыс» и «Фонбет»
«Лучший оффлайн-магазин/сеть фирменной атрибутики спортивного клуба / организации / события»
1 место. СКА
2 место. «Барыс»
3 место. «Авангард»
«Лучший интернет-магазин спортивного клуба / организации / события»
2 место. СКА
«Лучшая работа в социальных сетях»
1 место. «Авангард»
3 место. СКА
«Лучшая организация работы с болельщиками в день спортивного события (match day, game day)»
2 место. «Динамо» Москва
«Лучшая организация открытия-закрытия сезона»
1 место. «Трактор» - Traktor Weekend
2 место. «Авангард» - Закрытие сезона КХЛ 2018/2019 в двух городах – Омске и Балашихе
«Лучший PR проект спортивного клуба/события/организации»
1 место. «Авангард» - Презентация фильма «Лед 2» на домашнем матче
«Лучшая рекламная кампания спортивного клуба/события/организации»
1 место. «Салават Юлаев»
2 место. «Динамо» Минск
3 место. «Трактор»
«Лучшее антикризисное решение в спортивном маркетинге»
1 место. «Трактор»
Континентальная хоккейная лига сердечно поздравляет лауреатов с заслуженным успехом!