Формула-1
Международная федерация автоспорта утвердила изменения в спортивном регламенте чемпионата Формулы-1 на сезон 2019 года, сообщает Motorsport. Интересными выглядят изменения в квалификационном регламенте, касающиеся штрафов пилотов и их последующего старта из конца пелотона.
В рамках рекламной акции, посвящённой предстоящему запуску нового BMW X5 в Италии, местный офис немецкой марки воссоздал легендарную итальянскую трассу в Монце в песках марокканской пустыни. Копию трасы в полном масштабе сделали от деревни Мерзуга за две недели.
Международной автомобильная федерация (ФИА) утвердила календарь сезона Формулы-1 на 2019 год.Первый Гран-при сезона традиционно стартует в Австралии. Гонка на автодроме в Мельбурне состоится 17 марта. Заключительный этап чемпионата, также уже привычно, завершится в Абу-Даби на автодроме Яс-Марина 1 декабря.
Бывший президент "Феррари" Лука ди Монтедземоло считает, что Льюис Хэмилтон в нынешнем сезоне выиграл бы чемпионат и за рулем итальянского болида. По его мнению, именно мастерство британца склонило чашу весов в пользу "Мерседеса".
Пилот «Хааса» Ромен Грожан подчеркнул, что получил колоссальный опыт по ходу сезона 2018 года в связи со своими неудачами. «Я не должен совершать ошибок, подобных тем, что были в этом году.
Команда "Формулы-1" "Рено" решила поменять свое название. Вместо Renault Sport Formula One Team она будет именоваться Renault F1 Team. "Более простое и естественное название усилит связь между Renault и Формулой-1, существующую более 40 лет.
Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер заявил, что тест-пилот команды Сантино Ферруччи уходит из «американской» конюшни.
Пилот "Феррари" Себастьян Феттель ждет плодотворной работы с новичком команды Шарлем Леклером. Молодой монегаск с 2019 года заменит в составе "Феррари" Кими Райкконена.
Руководитель автоспортивного отделения «Пирелли», поставщика шин для Формулы-1, Марио Изола считает, что команды серии сокращают число пит-стопов в гонках не только из-за шин. «Столкнувшись с проблемой 21 или 22 секунд, которые необходимы для пит-стопа, команды предпочли снижать темп пилотов.
Пилот «Хааса» Кевин Магнуссен признался, что его разочаровывает нынешний расклад сил в чемпионате, когда за победы в гонках сражаются три топ-команды, а другие участники определяют лучшего среди остальных. «Это разочаровывает меня. Такая борьба — совсем не захватывающая.