«Фиксики» и КХЛ: вместе в новый сезон!

04.10.2019 12:17

«Фиксики» и КХЛ: вместе в новый сезон!

Осенью прошлого года «Фиксики» и КХЛ запустили совместный проект с целью популяризации хоккея и чемпионата КХЛ среди детей и дошкольников. Его центральной частью стало масштабное ледовое шоу «Фиксики на льду. Большая игра», объединившее мощь хоккея и красоту фигурного катания. Главные роли в красочном ледовом представлении сыграли известная российская фигуристка, серебряный и бронзовый призёр Олимпийских игр, двукратная чемпионка мира и семикратная чемпионка Европы Ирина Слуцкая с дочерью Варей. Показы шоу прошли в Москве на «ВТБ Арене» и в Санкт-Петербурге в ДС «Юбилейный», вызвав большой интерес у зрителей.

Успешное сотрудничество Лиги и бренда «Фиксики» продолжилось – персонажи любимого юными зрителями мультсериала появлялись в предматчевых шоу на играх чемпионата КХЛ в прошлом сезоне. Летом этого года в популярном мессенджере ТамТам появился эксклюзивный набор стикеров «Фикси-команда» с героями мультсериала, приуроченный к финалу чемпионата КХЛ.

Новый этап сотрудничества анимационного и спортивного брендов подытожит выход совместной серии мультфильма, посвященной хоккею. Центром её сюжета станет хоккейный матч, на который фиксики выйдут в форме с логотипом КХЛ. Впервые появится на экране девочка Катя, одноклассница ДимДимыча, которая не раз упоминалась в сериале. Катя уже участвовала в первом полнометражном фильме о фиксиках, и теперь зрители с нетерпением ждут её. Планируется, что в четвёртом сезоне Катя станет одним из главных действующих лиц.

Согласно социологическим исследованиям Ipsos Comcon «Фиксики» стабильно попадают в тройку самых популярных отечественных детских брендов. Совокупное число просмотров на канале в YouTube составляет более 4 млрд, а число подписчиков канала превысило 4,5 млн человек. К тому же, фиксики в одном из эпизодов сериала уже выходили с клюшками на лёд, и песню с припевом: «Наша игра – хоккей» маленькие зрители давно выучили наизусть.

«Сотрудничество с такой мощной спортивной организацией, как Континентальная хоккейная лига, задаёт неожиданные векторы для нашего развития. Нам интересно преодолевать границы традиционной роли анимационного бренда. С этим партнёрством «Фиксики» уже не воспринимаются как исключительно детский проект», – считает генеральный директор АО «АЭРОПЛАН» Юлия Софронова.

«Одной из задач КХЛ является популяризация чемпионата среди семейной аудитории. Поход на хоккейные матчи – популярный формат семейного отдыха. Мы стремимся воспитать нашего болельщика «с пелёнок», в чём нам активно помогают фиксики», – резюмирует вице-президент по маркетингу и коммуникациям КХЛ Сергей Доброхвалов.

Интернет-премьера новой серии мультфильма состоится 4 октября на официальном YouTube-канале «Фиксики». Телевизионная премьера запланирована на ноябрь на федеральных и кабельных каналах.

В рамках поддержки проекта также разрабатывается яркая коллекция детской продукции, которая ожидается на прилавках магазинов во второй половине октября.

Источник

Читайте также