Эксклюзивные NFT токены: проект KHL.cards стартует на маркетплейсе Binance

22.09.2021 12:22

Эксклюзивные NFT токены: проект KHL.cards стартует на маркетплейсе Binance

Континентальная хоккейная лига запускает NFT проект KHL.cards на маркетплейсе ведущей международной блокчейн-экосистемы Binance NFT, в рамках которого запланирован выпуск эксклюзивных хоккейных NFT-карточек. Техническим провайдером КХЛ по проекту KHL.cards выступает холдинг Block-chain.com.

Приобрести первые NFT карточки пользователи маркетплейса Binance NFT смогут посредством покупки Mystery Box**. Запуск Mystery Box запланирован на 27 сентября 2021 года. На первом этапе будут представлены 20 уникальных NFT-карточек с разным уровнем эксклюзивности, 20 тысяч Mystery Box по фиксированной цене 20BUSD.

Планируется запустить карточки нескольких типов: они будут отражать яркие фрагменты игровых эпизодов в классическом или анимированном формате, кадры с Матчей Звезд КХЛ, детализированные изображения спортивных наград или самих чемпионов. NFT разрабатываются на базе фото и видео материалов всех команд КХЛ. Например, карточки будут включать изображения таких известных спортсменов, как Марко Анттила, Константин Окулов, Вадим Шипачёв, Сергей Широков, и многих других. Для каждого типа карточек будет определена своя категория: бронза, серебро, золото и платина — они говорят о том, насколько карточка ценна: от стандартной до самой редкой. Соответственно, чем выше уровень редкости, тем меньше таких карт будет выпущено, и тем дороже они будут стоить.

В покупке Mystery Box смогут принять участие все пользователи Binance.com. NFT-маркетплейс Binance использует ту же систему аккаунтов, что и Binance.com. Новым пользователям маркетплейса будет необходимо зарегистрироваться на Binance.com.

«KHL.Cards – это принципиально новый цифровой проект КХЛ и наших партнеров холдинга Block-chain.com и Binance NFT. Цифровое активы КХЛ — не просто отдельные карточки с ценными хоккейными эпизодами, которые можно приобрести на маркетплейсе, но и целая система, в которой можно коллекционировать, продавать и играть. К работе над этим мы приступили еще весной, и главным условием было долгосрочное развитие направления, а не просто продажа отдельных NFT-карточек. Сейчас это полноценный продукт, на одном из предстоящих этапов которого будет запущена игровая механика; надеюсь, она будет оценена по достоинству — как болельщиками, так и цифровой общественностью. Хотел бы поблагодарить клубы. Они поддержали проект. Запускаться мы будем поэтапно: сначала на одном из крупнейших маркетплейсов в мире Binance NFT в продажу поступят первые NFT-карточки, затем на базе собственного ресурса KHL.cards владельцы смогут зарабатывать токены и получать ценные призы. А уже в следующем году мы запустим GameFi. Открывать что-то новое всегда очень интересно, тем более то, что в авангарде цифровых технологий, и вместе с партнерами мы готовы к этому», — отметил вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов.

«Мы рады приветствовать первый масштабный хоккейный NFT проект на Binance NFT маркетплейсе. Хоккей является одним из самых популярных видов спорта в мире, армия болельщиков исчисляется миллионами, - сказала глава Binance NFT Хелен Хай. - Мы становимся свидетелями революционных инноваций, которые появляются в результате сотрудничества спортивной индустрии и маркетплейса NFT с самыми быстрыми и доступными решениями, основанными на инфраструктуре и сообществе блокчейна Binance».

Кроме того, в перспективе запланирован запуск маркетплейса для проведения дополнительных продаж и розыгрышей NFT-карточек, а также организации вторичного рынка. На маркетплейсе владельцы NFT-карточек КХЛ смогут зарабатывать внутренние токены платформы посредством стейкинга. Полученные токены пользователи смогут тратить на доступ к трансляциям, лучшим зрительским местам на матчах, а также получат уникальные возможности, недоступные для обычных болельщиков.

«Хоккейные болельщики и крипто-комьюнити очень похожи — это сообщества с живым интересом к динамичным процессам и впечатляющим победам. Мы решили объединить этих людей в принципиально новой экосистеме, познакомить их с возможностями, которые предоставляет NFT. Сама идея владения уникальным и неповторимым цифровым продуктом с правом использования его в различных механиках сейчас как никогда актуальна, это эксклюзив среди масс-маркета, поэтому закономерно, что люди по всему миру начинают узнавать о нем больше. Благодаря нашей платформе болельщики смогут наблюдать за игрой с позиции комментатора, «отбить пять» хоккеистам при выходе на матч и многое другое», — комментирует Алина Крот, исполнительный директор KHL.cards.

m023csk.png

Помимо маркетплейса в рамках кампании анонсирован запуск полноценного игрового проекта — GameFi, который расширит возможности держателей уникальных NFT карточек. Они смогут не только коллекционировать NFT-объекты, но и использовать их для различных игровых механик — участие в них также дает возможность получить эксклюзивные призы. Таким образом будет реализован революционный подход Play-to-earn, который уже изменил индустрию гейминга во всем мире.

* Стейкинг — пассивный заработок, при котором пользователь вкладывает свои активы, взамен получая вознаграждение.
** Mystery box – запечатанная коробка, содержащая NFT токен стоимостью, отличной от цены приобретенного ящика.

Источник

Читайте также