Новый сезон бизнес-клуба КХЛ: 15 партнеров и новые проекты

11.09.2021 1:02

Новый сезон бизнес-клуба КХЛ: 15 партнеров и новые проекты

Лига представила компании, с которыми начала сотрудничество в новом сезоне, а также поблагодарила действующих партнёров за доверие. Участников бизнес-клуба приветствовал вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов.

«Мы давно не собирались в таком составе, знаем как повлияла пандемия на прошлый чемпионат и надеемся, что в ближайшем сезоне у нас будут полные трибуны, что важно и для нас как Лиги, так и для наших партнеров. Прошлый сезон показал, что мы одна дружная семья, которая становится только больше и ничто нас не разлучит. Мы сегодня рады приветствовать новых партнеров, а тем, кто с нами уже многие годы хочется сказать спасибо за поддержку и пожелать реализации новых проектов», - рассказал Доброхвалов.

Сезон 2021/2022 Лига начала с 15 партнёрами. Уже много лет КХЛ поддерживают Страховая Группа «СОГАЗ», международная платежная система Mastercard, провайдер телетрансляций КХЛ компания «Ростелеком», букмекерская компания «Фонбет», оператор сотовой связи и самого быстрого мобильного интернета «Мегафон», технологический партнёр компания SAP, мировой лидер по продажам бытовой техники (по данным Euromonitor International Limited) компания Haier, официальные шины чемпионата КХЛ Hankook tires, поставщик фотооборудования Canon, а также информационные партнёры – «Авторадио» и VK.

Партнёры приготовили много интересных активаций для болельщиков, которые планируется реализовать в стартовавшем сезоне. В частности, во втором перерыве было предоставлено слово представителям компаний Mastercard и «Фонбет», чтобы они поделились своими планами на предстоящий чемпионат. Тимофей Решетилов, менеджер по маркетингу и спонсорским активациям Mastercard, рассказал о запуске скидок на билеты на матчи КХЛ на «Яндекс.Афише» для держателей карт Mastercard. Руководитель департамента благотворительных проектов компании «Фонбет» Никита Иванов остановились на поддержке партнёром клубов Лиги, активностях для зрителей и совместных с КХЛ благотворительных проектах.

«Мы рады, что партнерство Mastercard и КХЛ продлено ещё на 2 сезона. В течение уже шести лет мы создавали специальные предложения и бесценные моменты для любителей хоккея, а также совместно с КХЛ поддерживали традицию «Бесценная Лига Mastercard», которая даёт болельщикам возможность стать ближе к игрокам любимого клуба. Мы уверены, что текущий сезон станет еще более впечатляющим. Хоккейный год мы открываем совместной кампанией с сервисом Яндекс.Афиша, где теперь будут продаваться билеты на матчи КХЛ. Но и это ещё не все: держателям карт Mastercard на этом сервисе будет доступна скидка 20% при оплате билетов картой на матчи КХЛ», - сказал Тимофей Решетилов.

В новом сезоне к пулу партнёров Лиги присоединились Toyota, девелоперская группа компаний «Инград», бренд одежды Suitsupply, поставщик чемпионата КХЛ – бренд «Быструмгель» и партнёр лицензионной программы КХЛ Bioniq. Соглашение о партнёрстве КХЛ и автоконцерна Toyota рассчитано на один сезон, в его рамках автоконцерн проведёт активности на матчах Лиги среди болельщиков – они смогут познакомиться с новинками компании и записаться на тест-драйв. ГК «Инград» будет партнёром КХЛ в ближайшие два сезона, девелопер планирует наполнять новые жилые кварталы хоккейной инфраструктурой с помощью экспертов Лиги. Голландский бренд одежды Suitsupply в этом сезоне обеспечит Лигу единым стилем, разработанным специально для КХЛ. Бренд «Быструмгель» компании «Акрихин» будет партнером Лиги в ближайшем сезоне, представители компании уверены, что сотрудничество будет долгосрочным. Биотехнологическая компания Bioniq – партнёр лицензионной программы КХЛ в сезоне 2021/2022: она предоставит партнёрам Лиги возможность пройти чек-ап и получить персонализированные рекомендации по дозировкам витаминов и микроэлементов на основе их дефицитов в крови.

На мероприятии представителям Toyota, «Инград», «Быструмгель», Suitsupply и Bioniq президент КХЛ Алексей Морозов вручил сертификаты партнёра. Также менеджеры компаний, которые являются действующими партнёрами Лиги, и представители СМИ смогли пообщаться в неформальной обстановке и провести вечер пятницы на ярком хоккейном матче.

Источник

Читайте также