Коммерческая стратегия и поколение Z. Итоги Совета директоров КХЛ

31.03.2021 16:12

Коммерческая стратегия и поколение Z. Итоги Совета директоров КХЛ

Сезон 2020/2021 подходит к своему завершению, в борьбе за Кубок Гагарина остались четыре клуба. Членам Совета директоров были представлены итоги регулярного чемпионата, рассказано о результате действия Положения о COVID-19, и о выполнении Стратегии развития КХЛ.

В регулярном чемпионате было запланировано 690 матчей, из которых в шести были засчитаны технические поражения. Средняя результативность выросла на 0,41 шайбы за игру до показателя 5,34 и стала максимальной за пять лет.

В текущем сезоне дебютировало 218 хоккеистов (против 160 в сезоне 2019/2020). В матчах сыграло 124 хоккеиста в возрасте до 20 лет, что стало абсолютным рекордом Лиги. Предыдущее лучшее достижение было установлено в сезоне 2009/2010 (90). Средний возраст Лиги оказался минимальным за все время существования КХЛ – 27,04 года.

Средняя вместимость арен была лучшая за все годы - 8 917, предыдущий рекорд был установлен в сезоне 2018/2019 - 8 834. Но из-за противоэпидемических ограничений 20% матчей прошли без зрителей. Средняя посещаемость матчей, на которые допускали зрителей, составила около 2 500 человек (вместо обычных 6 000), заполняемость около 28% (против обычных 75% и выше).

Абонентская база КХЛ HD выросла на 2,8 млн и составила 15,5 млн. Впервые за все время существования Лиги все трансляции произведены в HD-формате.

По состоянию на 29 марта 2021 года в клубах Лиги (КХЛ, МХЛ, ЖХЛ) и среди состава судей проведено 129 044 исследований - из них 111 720 методом ПЦР и 17 324 методом IgG + IgA.

За весь период (на 30.03.2021) в Лиге переболело 1377 человек, что составляет около 30% от всех тестируемых (игроки, тренерские составы, сотрудники клубов и арен, судьи):

КХЛ – 576 переболевших, из них 306 игроков;

МХЛ – 584 переболевших, из них 255 игроков;

ЖХЛ – 105 переболевших, из них 60 игроки.

На основе результатов анализа маркетинговой деятельности клубов Совет Директоров утвердил внесение в регламент требования о наличии у клубов согласованной с Лигой среднесрочной коммерческой стратегии по всем ключевым направлениям (работа с болельщиками, привлечение спонсоров, билетная программа, организация питания, проекты в цифровой среде) с сезона 2022/2023.

В свою очередь Лига расширит программы маркетинговых семинаров, проведение которых уже включено в Стратегию, практическими кейсами, позволяющими увеличить коммерческие доходы Клубов по таким направлениям как: билетная программа, работа с болельщиками, интеграция в социальные сети и другое. Прежде всего важна вовлеченность клубов и готовность специалистов обмениваться ценным опытом.

Совет Директоров рассмотрел доклад по итогам стратегической сессии КХЛ по маркетингу и коммуникациям, которая состоялась в декабре 2020 года, и внес в Стратегию Лиги изменения в части обязательной реализации Лигой и клубами отдельных программ, направленных на работу с молодым поколением Z.

C сезона 2021/2022 КХЛ и клубам необходимо разработать и запустить проекты, направленные на популяризацию бренда Лиги и собственного клуба среди молодой аудитории

Источник

Читайте также